воскресенье, 25 января 2015 г.

4 неделя года. 
Морозы подразнили и исчезли. С детства считаю, нет зимой морозного гудка - не зима, баловство одно. А морозными гудками в детстве моём называли холодные дни, когда можно было не ходить в школу и в музыкалку, а вот на горку можно, мама-то на работу все равно шла. Знатные тогда штаны получались! Все в сосульках! И мороз как мороз, в самый раз для горки!
Итак, итоги недели.
Вырисовывается хвост, вышито...ух, ты! 789 крестиков, вместо намеченных на неделю 500. Умница, дочка!
Вплела в хвост цветочки, но ещё не все ленточки из злата и серебра...Перерыв на неделю.
Вышила сердечко у девочек в совместнике
На зелёной канве светлые листики и кружево...розочки меланж и белая нить...навертелась от души!
Никогда не пробовала раньше такие розочки нитками вышивать, теоретически только. А вот лентами шила. Нраицца! Надоть собрать, наверное, игольницу...подумаю...и спрячу подальше.
Начала ещё квакерскую грушу, что-то я её не сфотографировала пока, этап ещё не закончила, вот и забыла...исправлюсь.
А это втихаря начала, очередная кривулина меня очаровала, банурукотти...
ну, оооочень медленно...А ещё бискорнюшки почему-то хочется сшить...никому они не нужны, а мне хочется...
Домик даже из пакета не доставала, свитер вязала, пинетки только в мыслях, НЛО (нешьющиеся лежачие объекты) тьма и хватаю всё новые...Жа-ди-на!

А ещё попробовала теневой театр. Мне понравилось! Детям тоже.
Замысловатая конструкция. Родилась в муках. Основной проблемой был свет. И дал-таки мне муж свой фонарь из машины. А дальше уже решалось на месте. Стол, два стула, лыжная палка, рулон пергамента...ну, и дети. Нарисовали Бабку с Дедом, Козла, иногда с коромыслом, толпу волков...А тут и я, с "пятёрками". Потом дальше расскажу.
А ещё пирог пекла.
Разборник. С "Дунькиной радостью". Мне всегда казалось это блюдо в исполнении сестры вершиной кулинарного искусства...основной моей бедой были шарики из теста, которые никак не хотели получаться...А теперь запросто! Могу сказать:"Умею!"
Ой, сколько написала...
Сегодня конфету ела с предсказаниями. Dove.
"Кто сказал, что второго шанса не бывает?"
Бывает. Я знаю. Теперь вот жду его. Второй шанс.
Пока не знаю в чём, но уже жду.

2 комментария:

  1. Сколько всего!
    Сердечко замечательное. Очень красиво цвета сочетаются!
    А как же знакома ситуация с неоконченными проектами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Январь получился очень красивым, вкусным и очаровательным!!! А у нас дома такой пирог называется "Семейка" )))))

    ОтветитьУдалить