вторник, 17 февраля 2015 г.

Домашнее печенье
Автор схемы Наталья Салунина
Я уже несколько раз вышивала по схемам Натальи. 
Дизайны очень нравятся! 
Яркие и позитивные.
Сэмплер маленький, 50 х 50, а удовольствие большое-отдыхательное.
Классно, что надо не просто убрать вышивку в коробочку, а куда-нить сразу приспособить. Иначе, не считается.
Давно мне хотелось сшить обложку, поэтому о применении вышивки я особо и не мучилась в думах.
 Сложнее было эту самую обложку сшить. Вот  уж где Царь-Кащей чах над златом...
такая возможность у меня появилась "повыбирать пуговки". 
В хомячьей норе добра много, всё по коробочкам, не на виду...а уж если достать...
Красота! К печенькам по цвету, по теме, по вкусности надо подобрать...
Короче, чахла я не очень долго, дольше обратно тырила.

 А это мои печеньки домашние. На огуречном рассоле, как в Перестройку. Правда, тогда я ещё не была настоящей кулинаркой, печенье только есть умела, да и какая кулинария, если даже тетрадки такой у меня не было...
Теперь рецепты на бумажках живут в кармашках-файликах, рецептов любимых ещё мало, но зато проверенные, без шампиньонов.


Тут ещё Медведик. Позировать сел, как для него и сделано! Это его первая фото-сессия.
 Мне его папа подарил. Давно. Люблю и берегу Медведика. Таких подарков у меня всего два. Медведик и лампа. Рядом живут на полке. Лампа с двойным плафоном, то как керосинка, то как учительская...
-Как у Крупской, -папа так сказал, когда дарил.


4 комментария:

  1. Отлично вышивка пристроилась на полосочках!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачное применение вышивки!
    А печеньки какие! Мы, с мамой , такие из майонеза печем!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подбор материалов. Очень позитивно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная обложка, очень интересно вписалась вышивка!

    ОтветитьУдалить