воскресенье, 15 марта 2015 г.

11 неделя 2015
Вот и середина марта уже. Быстро. Как же быстро!
Бесконечная книга заставляет анализировать прошедшую неделю. 
Сделала мало и много, как смотреть, под каким углом рассматривать...

Рассмотрю под своим, для себя нужным.
Это единственный проект, с которым умудряюсь пока не отставать.
Все остальные - плетусь где-то в конце, отстаю от передовиков...
Напасть какая-то, перешиваю уже вторую работу. 
Ошибаюсь в вышивке глобально!
Распарывать приходится долго и много. 

Эту распарывала всю. С 8 этапа. Думала, вовсе брошу. 
Не, иду почти с девочками наравне.
Эта Мышь безумно нравится своей лаконичностью. 
Распарывала целый вечер нижний лист. Как считала?
Происки врагов, не иначе. 
Краски-супер!
И хоть шью Гаммой, очень нравится!
Сшила ещё одну карамельку. Процесс-супер!
Всё вкусно - и вырезать, и собирать, и пайетки-бусинки, и мелкота!
Шовчики у меня кривоватые. Даже не ожидала. 
Но торчу от процесса!

Пока ждала сына из школы, напекла сырные маффины. 

Люблю силиконовые формы Tupperware.
 Легко и быстро, будто само по себе, печётся. 
Дома есть мужикам не дала, на дачу увезли. Там лопали с чаем.

А потом прилетели свиристели. Вон они, сидят. Туча!




 Пугливые, близко не подпускают. Снимала, не выходя из дома. 
Люблю свой фотоаппарат! Даже блик на глазке у птички виден!

А это дети мои. Соревнования у нас по лыжным гонкам. 
Зима всегда наступает внезапно и так же нечаянно заканчивается.
Это чадо на финише. Я бы ещё не так упала...если добежала бы...
Выиграли чудом первое место, повезло, не наше оно было...
А, может, и наше. Старались же!
Много успела, оказывается. 
Ещё танцоров своих не показала. 
Весь год тренируются сами по себе, на конкурс вызвались, выступили. 
Видео я ещё вставлять сюда не умею. Надо учиться.
Неделя осталась, каникулы скоро. Время быстро пронесётся.

В среду снова семинар республиканский. Отмазаться не удалось.
Опять надо что-нить придумать, удивить мир.
Ксюху я уже показывала, правда не все понимают, 
каких высот достиг этот мой ребёнок. 
Начинали мы с ней с нуля, программу компьютерную осваивали.
Такая техника мне даже не снилась раньше. А детям всё легко!
А я гордюсь вся. Я научила. 
Зацепило ребёнка, он и начал творить.
А авторы ускоряющей программы жадные. 
Бесплатную демо-версию и то своим ярлыком запоганили, 
мало им время пользования ограничить. 
PS. Dove "Всё получится, просто верь в себя"
Верю. Знаю, что всё получится. Всё успею.
 Лень только поборю и успею.







3 комментария:

  1. Ничего себе лень! Распарывать - это не шить! Распарывать надо не менее аккуратно, чем вышивать, времени это занимает не меньше, чем вышивка, к тому же лично мне этот процесс дается с трудом, легче бросить, чем переделать. Так что... было бы больше готовых работ, если бы... Но пусть потом их будет больше!
    p.s. А Вы не хотите добавить на панель Постоянных читателей? :) Очень бы хотелось им быть :) А гугл плюс для меня очень неудобен, я им не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщенная неделя получилась! Поздравляю деток с победой! Так держать!
    Я тоже всегда переживаю, когда надо распускать-распарывать, но если победил себя, то это поражение быстро забывается, а только радуешься красоте, которую создал.
    А мне ссылочки на блог "в подписи" на дариевне не хватает, с нетерпением каждую неделю жду красоту.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в СП! Очень красиво получилось!
    Обидно, когда приходится пороть и перешивать... ( У меня так обычно происходит, когда мысли витают в облаках, отвлекаюсь, и крестики уходят не туда... ;)
    Детки - молодцы! Мамина радость и гордость! )))

    ОтветитьУдалить