воскресенье, 22 марта 2015 г.

12 неделя 2015
Живу на даче. Завтра выдались выходные, каникулы у детей и у меня. С творческим отчетом опять запаздываю. Все творилки дома. С собой только маленькие работки, ну, это завтра соберу в страничку. 
А сегодня вот


Вышла я вечером на крыльцо, а там как всегда красота!
Солнце почти село, и на небе месяц висит. Пришпилили его к небу одной -единственной звездочкой.  
Яркие, чистые, весенние!!!
Впору ангела укачивать на звездной качели.
А еще весенняя окрошка. Все. Весна.
Вкусно. 
Весна.
Вывезли Маньку на природу. Фото-охоту еще не отсмотрела. Манька в ауте. Новая клетка. Новый гамак. Новая территория для познания мира.
Запустили мы ее в теплицу. Вместо культиватора.
Маня душу отвела. В прошлой жизни она, наверное, была бурильной машиной. Ящерицам повезло, они еще спят. КаМанча их бы слопала. 
Маня смирилась со шлейкой, гуляла в шлейке и не прыгала.
Ей очень хотелось гулять в подполье. 
Так и не поняла, почему туда нельзя, а в сугроб можно.
Сугроб уже плотный. Кувырки через голову отработать не получилось, но почистить шубейку снега хватило.  Убегалась вся. Вернулась без лап.
Сегодня я ее сама в руки взяла. Аха. Первый раз. 
Она знает, что я ее боюсь, пользуется моей женской слабостью.
Тырит безнаказанно мои тапки и кусает меня за ноги.
Поэтому, хоть она и подарена мне, дружат они с мужем. Он может и на руки брать и по носу щелкнуть за сверхнаглое поведение. Мне воспитывать по носу жалко, проще ноги перекисью мазать. Ну, или повыше залезть и прикинуться, что срочно повышивать надо, а ноги кренделем быть должны, иначе никак.
А еще пишу сейчас с планшета. Учусь. Лето скоро.
А это мне подарок на 8 марта.



Купили мы чашки, мой рукодельный муж насверлил в посуде дырки. Нет, не дырки. Отверстия. Собрал мне свет на веранде. Теперь светло над столом, вышивать можно, но пока холодно.
Сегодня снова снег шел. Не вышивалось пока на веранде. Да и лампочки вкрутили только для проверки системы, какие уж нашли на даче. Привезем другие, снова сфотографирую. 
Что бы еще такое помечтать, мужа озадачить...надо подумать. 
Клумбу каку-нить, с выкрутасами, а-то ему опять скучно...

1 комментарий:

  1. Ух ты - сколько новостей! Я прям обзавидовалась) Мы, пока, на дачу только наскоками. А так хочется с ночевкой...
    Чашки хорошо смотрятся! А шторки какие классные!

    ОтветитьУдалить