воскресенье, 1 марта 2015 г.

9 неделя 2015
Ждала я её, ждала...дождалась! 
Уррряяяя!!! 
Весна!!!
Ещё всю неделю была зима, а отчёт мой на весну уже пришелся. 
В отчёте цветочков, ну, просто тьма!
Распускает листочки Пасхальное деревце. Тормозит, но распускает...
Проект "Бесконечная книга" очень дисциплинирует. Уже в понедельник думаю о том, что буду писать в отчёте?
Срочно вышивала маленький пинкип.
Опять дума-думная, что с им сделать? У девочек работы достойны только восхищения, Чего только уже не напридумывали! Пинкип, коробочка, игольница...мой пока просто лежит на столе. Скоро праздник, ударится кому-нить, если доделаю.
У девочек читала, как хомяк борется с жабой. У меня пока хомяк побеждает. Хватаю все проекты, всё хочу! Ужас какой-то! Красоты столько, что впору уже ни спать, ни есть - рукоделить спешно. Пока один хвост подтягиваю, три новых отрастают. Пока в одном проекте отчитаюсь - уже три новых на старте...
Розочки сегодня опять вертела. Нраицца. 7 штук были в радость. А то всё крестики, крестики...
Последний день зимы выдался грустным. Солнышко было 27 февраля и 1 марта. 
Фото-охота не удалась.
А это снегирь, грудка только оттенок слегка дает. Высоко сидит. Вообще я не видела, угощается ли эта птица из кормушки. Исправно насыпаю по утрам корм. 

Теперь буду этих птиц гнать домой, хватит яблоками висеть на берёзах за окном!
Не звала я весну - Эх, скорей бы!...Всему своё время. И зиме, и весне.
Когда-то я также в последний день февраля радовалась - зима кончилась. А она, зима-то, успела ещё мноооого дел наделать. Не подгоняю больше время.
Эта вышивка тоже "Февраль". Когда вышивала, думала, и что с ней связано? А ничего.
Любым мыслям приходит время. Вот и мой февраль сложился. 
Папа и мама остались там, зимой, на Касьянов день. 
С разницей в 4 года. 
Февраль 2008.


Сама знаю, что грустно. Пора конфету есть.
Dove: Может, лучше взять паузу и всё обдумать?
Может, и пора. Подумаю.
А! Ещё Манька у меня нафото-охотилась. 
Вот как можно спать, а? 
И вот вам лапа. Пощекочу и похихикаю над зверёнышем. 
Комочек позитива!
Ох, ты, чуть не забыла! Открытку получила в обмене Postcrossing.
 Из Минска от Герды.
Классно! Вторая открытка, радостно-рукодельная. Всё просто. А ведь сама я о таком даже не вспомнила бы.
Сама тоже поклеила. Девочки на работе все с одним вопросом - И охота тебе? Охота!
Вырезать, склеивать, думать, что напишу...охота! 
Получат ли девчонки к празднику?






1 комментарий:

  1. Знакомая ситуация - тоже понабрала проектов))) Не знаю за что хвататься. А на носу Пасха... Столько красоты в инете на эту тему.
    Очень милый пикнип получился! И шармик так замечательно вписался.
    Лапки просто ми-ми-ми)
    Окружающих надо меньше слушать. Я, даже, не распространяюсь особо о своей рукодельной деятельности. Многие не понимают и переводят всё в деньги(((

    ОтветитьУдалить