воскресенье, 12 апреля 2015 г.

15 неделя 2015
6.04 - 12.04
Предпасхальная неделя. Новый отчёт о моём рукоделии.
Вот мы и Пасху отпраздновали.
У нас холодно. Идут дожди.
 И ива ещё даже не думает цвести.
 Эта открытка из прошлых лет.

Новостей много.
Готовы мои Журавли. Уже даже подарены.
Радуюсь, что успела. 
Вышивалось легко. 
Накопила много хвостов, буду теперь их подтягивать.

Получила замечательный подарок от Ellee в проекте postcrossing на Дариевне.
Встречайте! Овечка Зося.
Случилась целая волнительная, почти детективная, история.
Подарок сам ко мне пришёл на работу. Да-да, своими ногами.
Как уж девочки друг друга нашли на Ярмарке Мастеров, я не знаю. 
Но Ellee из Минска нашла эту бесхозяйную Зосю у нас в Ижевске 
и срочно решила её судьбу. Теперь Зося моя.
Её мама -Наталья Кузнецова-замечательная мастерица!
Продумано в игрушке всё - бусики, пуговки на сарафане, букетик...а глаза, с томными ресницами...Это не овца! Это Овечка Зося!
Её уже всю потискали, помяли, бесстыдно все лезут под сарафан!
А там... а там кружевное бельё!
Зося - девушка скромная, подол у неё случайно задрался...
впрочем, она настолько идеальна, что это её не портит,
 наоборот, демонстрирует её идеальность.
Я впервые держу в руках валяшку. 
Я валяла игрушки, но сейчас поняла, это было баловство.
Свалять до такого твёрдого состояния мне бы и в голову не пришло!
Вот такой у меня подарок!!!
Спасибо, Ellee!!!

 Ещё я попробовала работать в новой для себя технике. Вот.
В основе пенопластовое яйцо, декорировано вышивкой. 
Даже название есть для такого рукоделия. 
Но поскольку я в него с головой окунаться не буду, 
а только так, слегка, только пощупать,
то и термином заморачиваться не стану пока...
Понравилось. Поняла, что с тонкими тканями работать проще.
Нашла ещё схемки для таких яиц. Кто знает, может и вышью.

 Дети нашили к Пасхе курочек из фетра, я шила с ними.

Теперь даже не знаю...праздники больше на хвост мне не наступают...
пора подтягивать долгострои...
а они - долгострои мои - терпеливо стоят в ящике...
правда, уже начинаю напирать друг на друга, 
вылазить через верх, затирать совсем давно заброшенных...
остались пасхальные проекты, дошью и спрячу до новой Пасхи.
Это позапрошлогодняя (2013 г.) курочка. 
Я ей нынче на Радуницу фото-сессию устрою, чтобы не обижалась. 
Яички новые привезу.
Пусть нянчится.









Комментариев нет:

Отправить комментарий