воскресенье, 19 апреля 2015 г.

16 неделя 2015
13.04 - 19.04


Что-то совсем мало получилось...
Цветочки из "Цветочного спектра" радуют!
Золотарник
Это уже 4 этап. Ещё два остались. 

Эти желтые метёлки - безумные сорняки.
 На лугу они, возможно, и украшение, а вот на даче я их тихонько ненавижу!
Разрастаются со скоростью захватчиков.
Стоит им только позволить заселить обочину всего лишь в виде живой изгороди, на следующий сезон замаешься из корчевать по всему участку...
скромные такие, желтенькие...аки солнышки...

Эти симпатишнее на мой взгляд. Ну, да ладно...
Есть же в спектре клумбы такое время - пожелтеть...
и у меня будет, нет, уже есть!





Эти желтышки с такой же клумбы!
Это ещё не все. Ещё есть. Потом покажу.
***
В моем домашнем питомнике пополнение.
 Мы завели Мане Моню.

Нет, в девичестве он был Боня.
 Но этих Бонь как мух, каждый второй хорепопик обязательно Боня!
Бонифациус - очень напыщенно.
Хотя мне нравится!
 Безумно толстый, совершенно некусючий, наглый юнец!
Он со своей толстой славной попой никогда не расстается, поэтому запросто просачивает её сквозь прутья клетки, а это приметно 3 см...
я впервые это увидела, весь рот открыла!
Закрыли мы новожила на ночь спать в клетку, а он решил, что не фасон ему, молодому, красивому, ночью дома сидеть...ну, и пришел ко мне на кухню. Уже люблю!
Теперь у меня два аватара.
***
Весна идет! Весне дорогу!!! 
Это же время, 2012 год. 
 А это дома весна подкрадывается
 И хотя порой идет вот такой дождь,
 мы уже нашли первую ящерку, положили её греться на солнечную лавку.
А что творится в лесу - не передать словами!
Птичий гомон!
А ещё летят утки! Клином! 
Фотограф только был без фотоаппарата, стояла с разинутым ртом.
 Кря-са-та!
 Пион нос высунул. Красный! Холодно ему!
 А ещё я получила привет из Молдавии. Как же классно!
Оказывается, не так уж и мало получилось!
 И мои полмиллиона тонн гигабайт фотографий вытаскиваются потихоньку на свет. 
Для чего-то же я фотографирую всё подряд? 
Чтобы потом вот так смотреть и болтать ни о чём и обо всё по порядку.

Конфету я уже съела. Ещё вечером.
"Цени то, что есть сейчас. А завтра будет завтра."





Комментариев нет:

Отправить комментарий