воскресенье, 26 апреля 2015 г.

17 неделя 2015
20.04 - 26.04
Слабенько сегодня всё. Кое-как. Чуть-чуть.
Всю неделю вышивала бабочку.
Это мой первый Робин. Нас в игре четверо.
Мои приключения начались уже на первом этапе.
Потерялась на почте моя посылка с вышивкой.
И хоть там и было вышито совсем чуть-чуть, 
маячок для ножниц, жалко всё равно. 
Были приготовлены схемы девочкам. 
Была размечена канва.
В ожидании, в нетерпении...и вот он, финал...
Эх...печалька...
Эта бабочка полетит на Дальний Восток к Маше.
Что уж с ней придумала Мария делать, я не знаю, время покажет.
Когда-то эта бабочка устроилась зимовать на мансарде нашей дачи.
Я ей устроила сэлфи. 
Красавица была спящая, поэтому не сопротивлялась и позировала.
 Даже не стеснялась, крылышки не складывала. 

Схему выбирала долго. Мне нравится результат. 
Большая бабочка, с ладонь. Себе никогда ещё бабочек не вышивала.
Надо подумать.
Сегодня уже порхали две бабочки-дурочки.

Почему дурочки? Потому что от нас зима никак не свалит.
 Это вот одна снежинка.
 Встречайте красавицу!
А вчера вообще аномалия случилась.
 В одном из районов города выпало полметра снега. 
Как из мешка ухнули в одно место.
А на даче утром было замороженное царство.


Сфотографировать я поленилась. Только солнышку порадовалась.

А эти красавцы ждали меня дома. Дома у меня весна!







Комментариев нет:

Отправить комментарий