воскресенье, 17 мая 2015 г.

20 неделя 2015 года
11.05 - 17.05
Совершенно не с чем отчитываться перед собой. 
Итог недели - даже страничку сегодня не собрала, не о чем. 
Только вот такая работа:
 Люблю шовчиковые работы. 
Они вносят разнообразие в крестики.
Хотела розочки навертеть паутинкой, передумала.
Бискорнюха получилась красивая, но очень большая. 
Подушка - бискорнюшка.
Ещё не придумала, куды её дену.
УдарЮ кому-нить. 

А вот монтировать коллажи на планшете классно!
Одним кликом столько вариантов выдаёт,
 что сижу и балуюсь, как ребенок.
***
Сегодня я с цветами. Раскраснелись у меня тюльпаны.


Конечно, никого ими не удивить. 
Но не было у меня на даче тюльпанов.
 Недавно появились, чему я очень рада!
***
Любовалась сегодня цветочками на вишне. 
Нашла их случайно, рано ещё вишне, не время.
 А черёмуха как хороша!
 А это мужские слёзы.
 Разглядывала и в который раз думала, 
вот умеет же Природа так запеленать свои творения!
 А это кулачки груши. Первые. Ещё не плодоносила моя груша.
 В прошлом году всего одна штучка получилась у нее, и то кто-то попробовал без нас.
 И незабудки. Люблю эту голубую мелочь! Быстро их время кончается.
 Ирис готовится. Тоже первый. безумнофиолетовый.
Прилетели стрижики в город. Уже суетятся над моим балконом.
А в лесу кукух запел для своей кукушки.
Значит, уже лето не за горами!
А соловьи как заливаются ночью! Хоть на крылечке спи. 
***
Ещё две недели и отпуск. Надо многое успеть. 
Поэтому спать я пошла.
И конфету есть не буду. 
Пусть лежит себе в сумке. 
Завтра съем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий