воскресенье, 24 мая 2015 г.

21 неделя 2015
18 - 24 мая
Вот и еще неделя улетела, упорхнула, промчалась...
С отчетом опять слабовато...

 Вышила Олешку Апрельчика, как-то бы Мая успеть бы ещё... 
Надо ему ещё шарик на рога прицепить, новогодний антураж. Но пока настроение почтилетнее, снежинки-шарики на антресолях в коробке...так что пусть ждет, наряжу позже...
Ещё доделала плед


Бабушкин квадрат
Плед связала ещё прошлым летом для конкурса с этими самыми квадратами. Лежал хвостатый, рук не хватало хвостики спрятать.
А тут родился мальчишка Артемий, оказывается, плед его дожидался...И руки сразу нашлись, и время, и желание...
Вообще, плед просто вязался, абы попробовать, "а как это"...
мне нравится, из мультикилора вязать здорово!
***
Перебираюсь жить на дачу. Еще пограничное состояние. Две недели.
Уже надули море. Жду солнышко, чтобы согреть. 
Голубая вода манит и завораживает!

В моем море мои мужчины умудряются нырять и плавать все вместе, все три.
Я же предпочитаю в абсолютном одиночестве наслаждаться, особенно по вечерам, в сумраке...нагишом
Это песня!
Ни с чем не сравнимое удовольствие!
На каким море я себе это позволила бы, а?
А тут запросто!
***
У нас пасмурно, хоть и не бесконечные, но дожди. 
Цветы уже к солнышку выскочили...красота!!!







Так. Впереди для меня лето чтобы научиться работать в блоге с планшета. Интересно, но пока методом тыка. 




3 комментария:

  1. Татьяна, какой у вас интересный пост! Море - просто мечта, даже такое надувное)) Я хоть и плавать совсем не умею, но воду очень люблю, даже просто посидеть, ножки помочить уже большое удовольствие!
    Плед получился замечательный, яркий! Я люблю вязать из мотивов и начала третий свой плед))
    Олененка утащила! Такой он забавный и милый! Просто прелесть)) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, что-то у меня не получается вытащить по тем ссылкам фото работы(( может я что-то не так делаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Как все удачно сложилось! Олененок-просто милашка !
    И плед нашел своего героя)))

    ОтветитьУдалить