понедельник, 8 июня 2015 г.

23 неделя 2015
1.06.15 - 6.06.15 
Всё. Я закончила учебный год. Начала отпуск. 
Уррряяя!


Вышито мало, много времени утекло впустую. Почему-то на экзамене вышивать нельзя. Четыре часа ничегонеделанья! Подсказывать тоже нельзя. Спать нельзя. 
 Все работы чуть-чуть, но двигаются, растут.
Совка из робина ну ооочень медленно растет. Махонькая, а неделю уже ее шью, и еще только половина. Из-за этой совки встали все процессы, а ей хоть бы что!

Девочки давно закончили авантюру. А я застряла. Этапчики маленькие, у всех красивенные пендибули получились. А мне вот не надо. Думу опять думаю, что соорудить, куда я эти пельмени с вышивкой, а? Наверное, ланчматы сошью из них или салфеткам края-уголки украшу. В мечтах дошить на этой неделе.
Зарядила в игру Рождественский сапожок. В день две нитки. И ведь растет мерзавец! Самостоятельно ему не шилось.
***

С радуги началось мое лето. Море замерзло, я пока не пингвин, не моржую...лезть в воду с 21 градусом как-то неэротично...на коже оттенки появляются вовсе не летние...лето пришло, жара ушла...зараза
Хотя, в дожде есть свои плюсы. Самая вышивальная погода! Вот мои вышивочки вырастут, аки грибы!!! 

Жуки тут опять жизни радовались красиво так...


Да, не могу пройти мимо такой красоты! А чего они не прячутся?


Конфеты кончились. Ем другие. А там фонтиков нет. 
Фиговенько. Надо на шопинг мужа уболтать. 
Сижу тут скромно на даче без конфет, сама себе удивляюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий