понедельник, 15 июня 2015 г.

24 неделя 2015
7.06.15 - 14.06.15
Пролетела ещё одна рукодельная неделя. Казалось, что ничего не сделано...
Отчет в Бесконечной книге не дает унывать! 
Сделано. Много сделано!

Растет Сапожок, зреет Малинка в авантюре, двигаются шовчики в Колокольчиковом звоне.
А главное, я отправила Робин по этапу!
Совки прилетели от Анны с Дальнего Востока!
Она, как житель побережья, выбрала себе Джека Воробья. Я решила шить Осенюшку. Работа маленькая, но времени на нее ушло много, две недели!


Красотуля!!!
Ура! Минус один мешок в моей рукодельной корзинке!!!
***
День Вязания на публике ждала-ждала...
И...Все...
Формально он был.
Праздника души не получилось.

Девочки-вязальщицы просто не пришли. У всех дачи-огороды-деревни. 
Душевно пообщались мы вчетвером, обсудили наши рукоделочки, попили чайку, подарили прохожим открытки...
Я даже фотографии не сделала со своих открыток. 
Доделывали мы их вместе и сразу дарили.
Кто-то от нас шарахался, как от чумных, отбиваясь от подарка руками и ногами. Кто-то подарок брал, посмеиваясь над дурочками...
Неактуально для людей, ну, и ладно! 
Интресно им было, а чего это мы посредине торгового зала аки цыгане развалились и не более...
Зато мы придумали себе мастер-классы, построили грандиозные планы на будущее, определились с фасоном юбки для долговяза, прикупили рукодельных нужностей...
Мы-молодцы!
***
В связи с праздником дома всем раздавали мороженое



Вкусно как!!!
Зверюхи мои слопали и счавкали даже стаканчики! 
Моня испугался наползающего на него объектива, хапнул мороженку и поскакал её тырить. Конкурентов на одну маленькую мороженку больно дохрена получилось по его мнению.
***
Уже собираем урожай этого лета! Как же быстро всё! 

Люблю жимолость!
***
Ещё мужа любимого поздравляли с днем рождения, каравай пели, шашлык лопали, сома пекли...
И играли! В кубики! Позитив!
В моей коллекции уже 43 кубика! Надо для них мешочек сварганить!
Пошла я новую неделю начинать. 


1 комментарий:

  1. Совушка обалденная! Бегемота такого люблю! (Мечтаю связать когда-нибудь) "Зверьё-моё" - насмешили до слёз!!! Очередная подпитка позитивом. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить