воскресенье, 26 июля 2015 г.

Радужный отчет 27.07.15.


1. Посетила я Мастер-класс про чердачную куклу. Шили вручную, я схватила такую не маленькую, но справилась, не осрамилась. Ура!

2. Научилась окрашивать тряпичную игрушку и превращать ее в дивнопахнущую печеньку.

3. Заказала паспорт сыну.
4. Пообщалась со своим ангелом-хранителем. Он целый день исполнял мои мысли. Раскрашивала котика и думала про свое маленькое трехцветное счастье -куда бы его деть-пристроить...пришла девушка полюбоваться на наши рисовальные потуги и сообщила, что ей именно для счастья не хватаеи моей маленькой кошечки.
5. Почему-то вспомнилась девочка Наташа. Я учила ее вместе со своим старшим сыном в младших классах. И надо же! Там же после художеств мы повидались с ее мамой. Вот так сбываются мысли.
Думаем о позитиве!!!
6. Общались с друзьями из детства. Вообще мы это часто теперь делаем, радует другое-не я дежурила. Готовить люблю, и люблю, когда дежурить кто-нить другой.
7. Крыли крышу матом,... Ой, нет! Конечно же железом. У всех кружится голова и все трусят! Я трушу и матерюсь внутри дома. Остальные-кто где и как уж умеют. Парни трусят вверху на лесах, о том, что им страшно, можно понять по робким попыткам смеяться. Голоса натянуты как струна... И только мой Орел не боится ничего! Ходит по крыше, аки так надо, лазит вверх-вниз, что-то там мастерит, трубу прилаживает....короче, я на это могу смотреть только изнутри дома. Это была уже вторая половинакрыша, первую крыли в прошлом году.
Радость 7а.
Пока крыли крышу, стояла чудесная летняя погода. Будто и не было всех этих пасмурно-июльских серединолетних хмурых дней. Кто уж договаривался с погодой, я не знаю....возможно, опять мой хранитель....а вечером наползла туча, чтобы проверить качество нашей работы и мата, провела проверку проливом.
Крыша прошла все испытания! Не опозорилась! Мы-молодцы!
При этом в моем доме не было света, сын прикинулся, что теперь он должен сидеть и бояться и под это дело зажег свечу...пока шли испытания где-то над домом друзей, мы дружно сидели и боялись у себя в доме на даче...вечер при свечах удался!


Комментариев нет:

Отправить комментарий