понедельник, 17 августа 2015 г.

Радужный отчет 17.08.15

Так, чему ж я радовалась?
1. Вылечила зуб. С детства не люблю эту процедуру. И хоть сейчас у меня и доктор замечательная, и техника супер, фобия живет во мне. Но я это сделала!

2. Дошила наволочки и полотенца. Наволочки сострочила еще на прошлой неделе вместе с простынями. Метала петли. Люблю эту процедуру на машинке. А полотенчики-салфетки замечательной расцветки! На ярко-голубом фоне белые ромашки. Края ткани были превращены в подарки девочкам-подружкам еще в год Быка. Коровки были по краям. Коровки подарены, а поле с ромашками ждало своего часа. Сшила. Красивенные!!!

3. Чунька начала осваивать мир. Маленькая и смешная. Ей уже месяц. Самый чудесный возраст. Начала все дальше убегать от коробки, уже играет с собакой и фантиком. Даже умудрилась свалиться в подполье, хорошо хоть сразу под дырой ступенька, не успела испугаться и удариться.

4.Видела змею. Возле крыльца! Не, не кобра! Гадюка! Вот такая (фото из инета)
Белянка подняла скандал, что еще одного жильца в доме она просто не разрешит. Вышли посмотреть. А там такая брррр. Красивая! Уползла. Никого не укусила, молодец.
5. Начала переезд домой. Одичала совсем. От дома отбилась. Рукоделие частично перевезла, примерно сотую часть...момент оттягиваю, мне на даче лучше. Хотя, дом свой тоже люблю.
6. Запекла баклажаны. Веерочками. Фигня. На рецепт смотрела давно. Больше так делать не буду. Минус одна хочушка.
7. Закончила большой проект Цветочный спектр. Уррряяя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий