понедельник, 31 августа 2015 г.

Радужный отчет 31.08.15

1. Оранжевые покупки - сумка и ткань для постельного белья.
2. Я вышла на работу.
3. Завершила один из статыщмильенов проект про мышку
4. Сшила пододеяльники. Это для меня подвиг. Начинается он с того, что надо просто начать...это самое сложное. Оранжевых пододеяльников, цвета апельсина или тыквы, у меня еще не было. Одна сторона девочково-оранжевая, другая сторона мальчиково-фиолетовая. Кому как по настроению.
5. Нашла для Чуньки добрые руки.


6. Собрала ребенку все учебные пособия. Эпопея оказалась не очень длинной. Часть книг доставят прямо домой, это очень удобно. Второй год пользуюсь. Озон молодец!
7. Посмотрела несколько МК. Разных. Из всего увиденного для себя нашла главное - не буду покупать дорогую акриловую краску, куплю белую, а колеруется она простыми акварельными красками. Кря-са-та! Этому открытию тихонько радуется муж, он уже, наверное, дыхание затаил, представляя счет за импортную краску.




2 комментария:

  1. Татьяна! Поздравляю с учебным годом! Терпения, усидчивых ребят и творческо-профессиональных успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне-мне всего и побольше! И терпения, и творчества, и усидчивости!!!

      Удалить