понедельник, 28 сентября 2015 г.

Радужный отчет 28.09.15

1. Купила скрап-бумагу. Буду сыну фото-альбом оформлять. Когда - нить.
2. Расцвели подсолнух и анемон. Лета им не хватило.


3. Отправила matсhbox. Жду теперь свои коробочки. Интересненько, что же девочки мне собрали?
4. Посетила семинар "прощай, google". В школе google запрещён официально, а аналогов предложить не могут. Вот любят палку у нас перегибать.
5. Разобралась с мечтой о доме. Поняла, что по деньгам нам слабо и успокоилась. Есть у меня Мой Дом. Сама строила. Сама люблю. Живу в нем полгода и в город не езжу. Все настраивали продавать, не могу я Мой Дом предать продать.
6. Запекла перцевые лодочки и ленивые голубцы в мультиварке. Вкусно и как раз для меня. Быстро.
7. Избавила дом от моркови, помидор и перца. Сварила острую морковь на зиму. Полуфабрикаты очень выручают в рабочую неделю.
7. ещё. Получила с курьером смешные ежедневники. Пятибук ещё. Полистала, почитала, улыбнуло. Буду осваивать. Скоро. Новый год не за горами же!





Комментариев нет:

Отправить комментарий