понедельник, 7 сентября 2015 г.

Творческий отчет 36

36 отчет.
31.08.15 - 6.09.15
В моей бесконечно-творческой книге новая страница.
Что я тут прицепила?
Уже Обезьянка. Скоро Новый год, да-да, совсем скоро! Первый пошел!!!
Головастик -это заготовка для улиточки, панцырь связала, но ещё не сшила.
Опять пинетки, мальчишки скоро ножками бегать придумают, а тут я с носками-скороходами.
Начала Смородину красную из ботанической серии.
Чехол для ножниц - 12 шагов. Остался бисер, бэк и сборка. Уже и на маячок схемки готовы.
Сапожок шью, просто пока неотчетное время.
Игрушечно-вязальная неделя получилась.

4 комментария:

  1. Неужели опять обезьяна, как быстро пролетели 12 лет, мне кажется вот только была, даже не поверила, полезла в яндекс. (Ужасссс)
    Татьяна, а где вы их вяжете? у меня со временем туго на поиски схем, еще на улиток и снеговиков ткните носом, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Она еще и огненная, теперь понятно, почему оранжевая )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вяжу в Одноклассниках
    группа Вышивка - мир удовольствия и гармонии
    а улиточка в группе Вышиваем крестиком

    ОтветитьУдалить