понедельник, 14 сентября 2015 г.

Творческий отчет 37

Творческий отчет 7.09.15 - 13.09.15 
Начались трудовые будни, времени для творчества поубавилось.
Зато теперь фото-охота набирает обороты!
Собрали мы с детьми черепаху из коробочек от школьного молока. 
Умом собирался шедевр.
 На деле... Обнять и плакать.
Дети довольны, я молчу тихонько. Галочку заработали и то ладно.
То коробки техничка выбросила, то при сборке думали про одну модель, построили другую, как в песне.... Сделать хотел козу....


Довязала я улиточку. Сама стоит. Почему пишу, потому что у девочек падает. 

Закончился Робин. Я получила свои ягодки. Красота! Теперь у меня земляничная бискорню, уже даже Анюта ее собрала, книжечка-игольница и кармашек для ножниц. Пропал в пути маячок для ножниц, была просто вышивка, явно выкинули. Ну и ладно, еще вышью. Покажу позже весь набор.
Анна мне разных вкусно-нужностей наложила. А я Лесе совсем чуть-чуть. Теперь вот сижу, загрузилась думой. Жаааадина!

Уже собрание провела, кроссс пробежали, в кружок напросилась по робототехнике, сына записала на продвинутый уровень, сама тоже хочу. Это интересно. Мне из тех детских кружков даже выбрать сложно, все хочу. Цифровой скрапбукинг, например, ну, или обработка фото и видео, я бы и с лего поколупалась. 
Из вышивки двигается только Сапожок и Смородина. Больше не успела. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий