воскресенье, 11 октября 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы. 5 отчет.

Я люблю осень.
Эта картинка не про меня. 
Я живу в городе, вокруг цивилизация, таких дорог у меня нет.
 А в остальном...Я люблю осень.
Люблю её яркие краски. 
Люблю уже холодный дождь.
Люблю наблюдать, как меняется все вокруг.
Меня не удручают неперекопанные грядки на даче, придет весна, перекопаем. Все равно весной снова копать. 
Меня не беспокоит, что мы что-то не успели посадить...
Дача в радость! Дышать тишиной, наслаждатся фото-охотой, ловить лучи редкого Солнца по утрам...
Непривычное состояние-быть не на даче. Быть дома. 
У меня не бывает состояния"кудабысебядеть". Мне всегда есть чем заняться.
И даже встречи с друзьями уже не на даче, хотя нынче мы ещё не закрыли сезон. Ещё поохочусь, ещё до зимы порадует меня огонь в камине и в мангале. И самовар ещё пошумит на крыльце. И карамельки куплю для него. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий