понедельник, 5 октября 2015 г.

Радужный отчет 5.10.15

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаю я считать...

1. День валяния. Ну, ооочень давно я не валяла. Праздник отметила, Валька ждет корзинку, чтобы кому-нить подариться.
2. День Учителя. Концерт, вылазка на природу, цветы, подарки, звонки коллегам...праздник начался ещё в пятницу, продолжается до сих пор. А ещё потом пойду в любимый магазин за подарками. Люблю праздники!
Ездили мы с коллегами за город. На базу отдыха. 
Люблю наш пруд!
 Вот какую птицу в этот раз я нашла.
 От людей не прячется, но плавает далеко от берега.
 Canon мне в помощь!



3. Мне вручили Грамоту от Министерства образования. Я даже не знаю, рада я или не рада. Положу в папку, пусть будет.
4. Давно-давно я хотела начать заниматься на швейные курсах. Нашла. Бесплатные. Теперь понимаю, пока ждала курсы, уже сама научилась многому. Время покажет, буду ли заниматься.
 Машины стоят фабричные, ножкой топ, и уже сшито! Ужас! То, что шила на занятии теперь хочу повторить на родной машинке.
5. Все коробки по обмену Matchbox прибыли к своим получателям. Никто не заблудился. Сама я получила уже два коробка, жду третий.
6. Весной в Одноклассниках я записалась в обменник "Мусоровоз". Задумка была интересная, отправить рукодельницам то, из чего сам рукоделить точно не будешь, просто лежит, место занимает. Сейчас уже 15 мусоровозиков в пути. А я отказалась играть. Перегорела. Сейчас уже и смысл игры исковеркали, и косметику кладут, и сладости, и магнитики...кто-то хозяйственные ненужности складывает. Я так не играю. Рада, что нашла в себе силы сказать " нет".

7. С удовольствием колупалась с открытками для обмена. Делаю я их из обложек от школьных тетрадей. Яркие, красивые и можно сделать много слоев. Кайф от процесса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий