суббота, 24 октября 2015 г.

Полёт Белой Жар-птицы. Охота на воробьёв. Отчет 6.

Полёт Белой Жар-птицы. Охота на воробьёв.
Это из пословицы "Слово - не воробей..."ну, дальше вы знаете
В рассылке нашего коуча Натальи Кликуновой новое задание 
похвалить себя
Как и за что, читайте сами тут
Начинаю ковырять в себе изюм. Списком? Аха...

Я много чего умею. Не только рукоделить. Умею учить. Умею слушать. Умею говорить.

Из рукоделий, пожалуй, для себя можно составить список: вязание крючком и на спицах, вышивка крестиком, плетение на коклюшках, сухое валяние, плетение фенечек, айрисфолдинг и изонить.

С детства всегда с фотоаппаратом. Занималась в кружке при дворовом клубе. Свои фотографии люблю. Когда-то оформляла семейный и детские фотоальбомы. Теперь это называется скапбукингом. Значит, и это умею.




Эх, я думала, что рукоделий наберётся больше.

Умею учить работать на компьютере. Постоянно изучаю программы, разные сервисы. Я не хакер, я активный пользователь. Мне это интересно. А когда интересно, есть и время и силы. Теперь уже четвертый год учу детей с IT- технологиями.
В зеркала не смотрюсь. В витринах не отражаюсь. В лужи не заглядываю. Сама знаю, что там увижу. Оно, конечно, не радует, но другого, увы, нет. И теперь уже вряд ли будет. 
В прошлом году попыталась заняться физкультурой. Не сложилось у меня с ней. Уже совсем не сложилось. И лапы ломит, и хвост отваливается. В глазах мужа до сих пор мила и очаровательна, а это - главное. 

Очень люблю афоризмы. Помню редко, поэтому постоянно перечитываю. А теперь вот и картинки собираю.


1 комментарий:

  1. Уметь слушать - ценное качество! Понравились фото закатов :)

    ОтветитьУдалить