понедельник, 2 мая 2016 г.

Новый год не за горами - 2016

Я сегодня с отчетом за апрель
СП "Новый год не за горами - 2016"
Мой Сапожок вырос на три цвета.

Вот что было


И вот что стало


 Мишка обрел объем.
Единственная дама в куллюктиве приоделась -
Нарядилась в лиловый шарф и шляпку.

Пока я её вышивала, никак не могла разобрать, 
что же такое на ней надето. 
Доставать картинку было лень.
Только сейчас, на фотографии углядела красоту её девичью.
А пока шила, в голове вертелась мысль,
 что Снеговуха с цветком на шляпе
ну ооочень похожа на бомжиху
из фильма "Небеса обетованные".

Теперь, разглядевши крясявишну, я успокоилась.

Отшила ещё один этап.
Это уже четвертый.
Остался ещё один этап на пять цветов
И бэк.
Буду надеяться, что к Новому году успею.

2 комментария:

  1. Танечка,обязательно успеешь!♥
    Отчет забрала,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, к зиме готовишься?! А я твой пасхальный приветик получила, он путешественником оказался, решил в Швейцарию сначала заглянуть)) шоколадка была съедена в процессе распаковки посылочки...а птенчиком сын играет вовсю! Пинкип чудесный, ниточки шелковистые! Наглаживаю)) я почему-то забыла, что ко мне второй пасхальный привет должен прилететь по обмену и потому очень приятной неожиданностью случился твой подарочек!

    ОтветитьУдалить