воскресенье, 5 июня 2016 г.

Бесконечная книга 30.05.16 - 5.06.16

Бесконечная книга
Первая летняя страница
30.05.16 - 5.06.16 

Ура! Каникулы!
И хоть я ещё работаю, у меня КАНИКУЛЫ!!!

Вышиваю зиму.
Рождество продвинулось сразу на два куска.
Сначала 16-й отшила


Пока хвостики ловила, тихонько начала и 17-й
И вдруг... Он весь и вышился!!!


Теперь вместе



Шью вертикальными полосками. 
Уже готовы три из пяти.
Карандашиковая красота!

Нитки не обрезаю.
Оставляю с правого края.
У кого-то подсмотрела маркировку ниточек.
В работе много блендов, наматывать обратно на шпульку не получается. 
Вот и маркирую бумажками.

Своеобразная парковка.
А больше всего мне нравится дошивать эти оставленные хвостики.
Наводить порядок в этом маркированном хаосе.
Есть и ещё один существенный плюс.
Между кусками нет границы, тк нитки переходят с этапа на этап.

Вышила бэк на Снеговике. 
Классный квашня!


Добавила закатное солнце


А ещё купила три набора с веночками от Риолиса и ежиков.
Это для воплощения планов в цветочных мечтах.
Довольна, как слон!




1 комментарий:

  1. Как мне нравятся эти саночки с собакой! Я, когда была маленькой, тоже так каталась

    ОтветитьУдалить