воскресенье, 12 июня 2016 г.

Бесконечная книга 6.06.16 - 12.06.16

Пора завершать рукодельную неделю
Ещё одна страница в Бесконечную книгу
6.06.16 - 12.06.16 

Я закончила одну работу
"Четыре сезона" от ДИМ

Рада, что закончила!
Шила в СО. Модератор в такие условия загнала, что я вообще на два месяца в аут выпала. Совсем шить бросила. 
Работа нравится своими красками. Хотела сделать коробочку на кухню, но маловата. Буду Думу думать.

А вот так продвинулось небо в Рождестве. 
Это сразу с двух кусков. Уже край работы. 
Этапы не дошила. Хоть и простые цветовые пятна там.



Достала Матреху из короба. Вышила 3 этап за два вечера. 
Когда был отчет по второму, уже и не помню. 
Поэтому то, что было не покажу. 
Продвинулась примерно на тыщу крестиков.
И хоть я уже даже схемы в инете нашла, по цветам мне шить нравится.
Сразу семь моточков убрала в коробку из пакета с работой. Класс!


А ещё у нас ягоды созрели!
Жимолость
Я её морожу, не варю.
Вкусная!!!
А зимой компот - чудо!



4 комментария:

  1. Красивоя работа и те што в процессе тоже новерно будут красивые .
    Успехов в процессе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ивета!!! Мне они очень нравятся.

      Удалить
  2. Жимолость!! Вкус детства :) Помню, что из неё очень вкусное мороженое. А если сырою есть, то зубы синими становятся.

    ОтветитьУдалить
  3. А мы налетели на кустик, да как начали ягоды лопать горстями!Вкуснотень!!!

    ОтветитьУдалить