воскресенье, 7 августа 2016 г.

Бесконечная книга 1.08.16 - 7.08.16

Бесконечная книга 
Первая августовская неделя
1.08.16 - 7.08.16 

Сначала коллажик


Теперь в деталях

Это мой висяк
Отставание уже на несколько месяцев
Готовы только карамельки, но ооочень мне нравится.
Срочно надо догонять девочек.


Авантюра
Мороженка
Остался один этап, наверное, бэк.


Чуть-чуть добавился бисер и крестики в тележке


И Рождество
Снова успела отшить два раза по полторы тыщи
Вот одна 


И вторая


Вот что получилось уже


И осталось отшить уголок
Ещё два раза по полторы тыщи
Чуть меньше, уголок на прямой
И куделя совсем на куделю уже не похожа
Была полная коробка мулине,
 я уже убрала те цвета, которых больше нет.
Осталось совсем чуть-чуть. 


И ещё вот

Комментировать олимпиаду в блоге не буду.
Обидно, блин.

3 комментария:

  1. Я, тут, я подпитываюсь красотой! м--м-мм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так хочетса уже увидеть Раждество в готовом виде.Там новерно получится очень красивоя картина. Я обажаяю зимние сюжети,только у нас в магазинах рукодельия ничего нимагу пока найти,может ближе к зиме появятся иди с Аииекспреса надо будет заказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я эту работу шью с Одноклассниками. Там много. Правда, девочки уже давно дошили, но я получила все кусочки схемы. Ещё была подобная рождественская работа, я ее хотела в пару шить, пока не буду. Другие работы надо дошивать.

    ОтветитьУдалить