воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Бесконечная книга 7.11.16 - 13.11.16

Бесконечная книга 7.11.16 - 13.11.16
Передзимний отчет

Вот так изменился Единорог за неделю
Было


Стало


И Жасмин
Прозрачнонеизменен
но растет
Чесслово!


Мисс Санта
То ли сильно румяна, то ли поморозилась уже успела...
Лицо пока темноватым смотрится


В компанию Ангелу шью Ёлочку
Три цвета уже отшиты
Успеть бы...


Ну, и вот:
Карамельку я дошила!
Осталось собрать. 
Белого было много, но я её сделала!
На 18 каунте все глаза измаяла.
Как-то бы её ещё аккуратно смастерить бы...


А это я с Вестником зари стартовала.
Работа нравится.
Нитки яркие.
Схема чудесная. Огроменная!
Записалась в Одноклассниках на совместный отшив.

 И вот тут я совсем расстроена.
Хоть и есть у меня схема, хотелось мне шить вместе с девочками.
И начала...но, похоже, от СО откажусь.
Зашив неполный, так ещё организатор по схеме прыгает как блоха.
Работа не очень большая, буду шить сама, без команды.
Рисовать буду акварельного Петуха.
А пока вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий