воскресенье, 15 января 2017 г.

Бесконечная книга 9.01.17 - 15.01.17


Вышивка на этой неделе началась под лозунгом 
"Долой залежи в норе хомяка!"

Вот есть же фантазия у девочек - рукодельниц!
Я записалась на совместник по ликвидации хвостов
и на прошедшей неделе начала с ними бороться.

Первый хвост "Снегири на колонке"
Добавила 780 крестиков
На работе выпал снег, 
он лежит на заборе, которого ещё нет.

Это была ещё одна игра, 
в которой нужно было шить белым цветом.
Весь снег вышила за один вечер.


Следующий хвост я растила два года.
"Блаженство в пузырях"
Если бы я не считала каждый вышитый крестик, 
Ни за что бы не подумала, что в работе добавились 372 крестика!
Ножка стала более изящной, 
округлились щечки, появились контуры белья...


Нежный "Жасмин"
Было

Стало

Четвертый хвост
"Матрёшка Весна"
Раскрашивала платок, ограничилась 252 крестиками
На сотню больше нормы в игре.
Буду дошивать желтый, синий пока придержу.


И пятый хвост "В гостях у бабушки"
Это моя вторая работа от Лан Свит.
Доставляет огромное удовольствие!
Я уже не помню, почему я убрала её.
Наверное, устала, или появились неотложные дела.
Перерыв больше чем в два года!
Хотелось бы больше не бросать.


Ну, и авантюра.
Как обычно, Гамма не дружит с ДМС.
И если в других местах это не заметно, 
то лицо надо вышивать родными нитками, 
в этом я уже убедилась не в первый раз.
Но, увы, в авантюре никогда не знаешь, что ждать.
Может быть, бэк всё исправит.
Такое пятно не только у меня, у девочек получилось так же.
Жаль. 
Перешивать не буду.


Наступил Новый год и по старому стилю!
Люблю этот праздник.


С первого по тринадцатое
Нашего января
Сами собой набираются
Старые номера.
Сняли иллюминацию,
Но не зажгли свечей,
С первого по тринадцатое
Старых ищу друзей.
Словно двенадцать месяцев
Эти двенадцать дней.
Наверно, что-то сменится
В жизни твоей и моей.
Я закопал шампанское
Под снегопад в саду.
Выйду с тобой с опаскою,
Вдруг его не найду.
Нас обвенчает наскоро
Сказочная метель
С первого по тринадцатое,
И навсегда теперь.
Словно двенадцать месяцев
Эти двенадцать дней.
Наверно, что-то сменится
В жизни твоей и моей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий