воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Бесконечная книга 27.03.17 - 2.04.17

Мой новый творческий отчет
Переходящий из марта в апрель
Неделя была каникулярная, 
но более творческой от этого она не стала.
И всё же
Та-дам!
Я его закончила!
Мой "Вестник зари" готов!


Я задвинула в начале недели все остальные вышивки, дошивала Петуха.
Мне нравится.


А ещё до конца месяца нужно было закончить авантюру.
Иначе грозили занести навечно в черный список недошивашек.
Я не боюсь этого списка, но недошитый бэк меня подавляет.
Села и дошила. Вот.



Теперь отчет +250 крестиков


Я подозреваю, что в Блаженстве у меня не тот цвет.
Но сверила с палитрой несколько раз.
Вышиваю.
Дальше видно будет.

А эта деушка не докрасилась.
Крестики для норматива закончились.
Счааа-стье ма-ё! Га-лу-бо-гла-за-ё!


У снегирей готов заснеженный куст.
Ещё один рывок?
И чуть-чуть бэка.


У ежей сегодня тоже только норма.


А это будет Шляпник однажды.
Я с этими Петухами-конфетами везде глобально подотстала.


Это ещё авантюра. 
ПередПасхальная.
У девочек я уже увидела, что получается.
У меня пока только так.


Ну, и стартовал основной мой проект "Дача"
Вот такой у нас Апрель.
И это не шутка!


Это я в парнике специально сфотографировала, сколько ещё снега.


Мои любимые сосуленции.
Век их короток и хрустален.
На солнце родятся, от солнца и гибнут.
Рухнули на крыльцо.
Остались на память только на моих фото.


А это мои главные путешественники -
Моня и Маня.

Маня проверила весь инвентарь к сезону.


Моне до разных леек дела нет.
Ему в парнике скучно.

И как же без заката?

Я открыла дачный сезон 2017.



1 комментарий:

  1. какие забавные и любопытные мордашки у Мони и Мани! Поздравляю с завершением Петуха! красавец получился! и процессы хорошо подрастают!

    ОтветитьУдалить