воскресенье, 23 июля 2017 г.

Бесконечная книга 17.07.17 - 23.07.17

Закончена ещё одна вышивальная неделя.
Оказалась она на редкость плодотворной.
Я закончила два своих проекта.
Урряяя, товарищи!!

За день дошила Жасмин.
Всего-то оставалось 1280 крестиков.


А вот такой жасмин сейчас цветет у меня на даче
Ему год.
Это подарок от друзей.
Красавчик.


Второй проект, который я завершила
Мои Пингвинчики.

Вот этого мальчишку с карамелькой ещё не показывала
Он был без бэка


А этот вообще последний
Самый грустный.


А теперь вся компания.

  
Я их уже приклеила на салфетку и вырезала.
Осталось продеть ниточки.

А это - еще один проект на пластике
Тоже очень нравится
Это моя вторая Банка с Рождеством


На 366 крестиков вырос и Десерт
Надо сделать бэк, а то не понятно, где что.


Достала свой долгострой с ежиной бабушкой


Вот как было


Вот так изменилась картинка
+1388 крестиков


Итого за неделю +4978х


Комментариев нет:

Отправить комментарий