понедельник, 3 июля 2017 г.

Бесконечная книга 26.06.17-2.07.17

Вот и июль.
А я тут опять с отчетом.
Пора бы что-то поменять, 
но идей пока нет...

Вышиваю...

Здесь остался бэк


Здесь опять бэк, но уже начат последний Пин


Распускаются Настурции


Шоколадный бублик дошит,
Яблочко румяное,  не, не вишенка..
Вишенка была на маковке десертного шедевра


Довязала платье, примерочка


Первый урожай
Жимолость


Получила посылку с маркерами для ткани
Заказывала на Али
50 маркеров пяти цветов,
к ним в комплект ручка, резачки для ниток, 


нитевдеватель и 5 иголочек с большими ушками.
Я довольна!

Сын закончил школу.
9 класс
Решил, что со школой всё. 
Собирается в колледж за специальностью.
В добрый путь, сын!

У нас холодно.
Так бывает в сентябре.
Дожди.
Я хожу в двух носках, дело для меня редкое!


4 комментария:

  1. Ура! Добрый день! А меня из ВК выкинули, заблокировали страницу, я теперь совсем одичаю. Решение сына правильное, если не идёшь на золотую медаль, я считаю, что тратить два года впустую, а так уже специальность будет, я до сих пор жалею, те свои, два года - маялись дурью от скуки, сидели на шее у родителей (нас тогда на работу не брали, но я по чужой книжке работала в посудомойке летом), а в институт и потом поступить можно.
    С Али, прям богатство, они смывающиеся?
    Платье какое нарядное получилось!
    Я сфотографировала свои вязалки, так теперь не знаю где похвастаться, новую страницу заводить в ВК? Так жалко, у меня там столько всего накоплено было.

    ОтветитьУдалить
  2. http://vk.com/id221964087
    Валкрия, это ссылка на твою страницу, попробуй зайти, может восстановишь ещё, там же нет ничего глобальноценного для взломщиков.
    Маркерам еще не проводила тест-драйв, но заказывала смывающиеся.
    А информацией я могу поделиться, особенно по вязанию куклам и по вышивке.
    У меня так несколько раз письма из мэйла исчезали бесследно. Открываю ящик почтовый, а там-пусто. Как жизнь с чистого листа...
    За то все будет новенькое, современное!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не поверила, прости меня,пожалуйста, Валерия!!! Очепятка!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, ничего страшного, )))
    За ссылку спасибо,я сохраню её, но сейчас не помогает, когда открываю ВК пишут: "Валерия, мы обнаружили подозрительную активность и временно заморозили Вашу страницу, чтобы вырвать её из рук злоумышленников" надеюсь, что действительно, временно, я писала админам, но не ответили, пока. На самом деле я только с компа не могу зайти с телефона могу. Потерплю еще недельку, а потом создам "новенькое, современненькое!" )))

    ОтветитьУдалить